Система тарификации, как конкурентное преимущество бизнеса
Многие предприятия и организации поставлены в условия, в которых для поддержания собственной конкурентоспособности им приходится обрабатывать значительный информационный поток. Конкуренция достигла такого уровня, что упустив этот момент, можно остаться далеко позади. Реализация любого крупного проекта требует регулярного согласования планов и действий как с партнерами, так и с клиентами.
Телефонная связь по прежнему остается одним из самых удобных способов общения. Компании, занимающиеся технологиями связи, предлагают такую услугу, как продажа АТС и ее установка. Использование АТС в организациях позволяет распределять потоки голосового трафика, оптимизировать расходы и повысить оперативность приема поступающих звонков. Еще один большой плюс использования АТС — возможность внедрения системы тарификации.
Какие выгоды дает система тарификации?
Организации часто легко вводятся в заблуждение относительно расходов, которые им приходится нести при внедрении новых систем и возможностей связи. Этому способствует обилие различных предложений, масса тарифов и поставщиков услуг связи. Если вы хотите вести финансово осмысленную и активную работу с операторами, предоставляющими данные услуги, то вам необходимо обязательно учитывать задачи, решаемые с их помощью.
Использование системы тарификации позволяет сделать структуру затрат на телефонную связь прозрачной даже при условии использования нескольких операторов одновременно. Данный инструмент интегрируется в коммуникационную и информационно-вычислительную структуру организации, создавая оптимальные условия сбора данных тарификации. Это позволяет исключить связь из факторов, оказывающих сдерживающее влияние на развитие компании. Цена АТС входит в число первоначальных затрат, которые быстро окупаются в дальнейшем.
Зная структуру голосового трафика, вы можете оптимизировать расходы на связь, выбрав самое выгодное по тарифам предложение от оператора связи, наиболее подходящего компании. Так как операторы редко предоставляют отчеты по структуре трафика, перенос части звонков на иной тарифный план или смена оператора таят в себе возможные проблемы.
Необходимо учитывать:
- общее количество соединений и с разбивкой по операторам;
- структуру затрат и способы их оптимизации;
- удобство работы с отчетами по тарификации данного оператора.
Используя систему тарификации, вы можете оперативно решить эти задачи, при этом получив следующие преимущества:
- работа с несколькими операторами станет удобней, вы сможете контролировать правильность выставляемых счетов и своевременность расчетов;
- анализ телефонного трафика позволит корректировать и анализировать его, перенаправляя звонки по каналам с более низкой тарификацией звонков.