время работы: с 10:00 до 19:00
+7 (495) 225-98-50
+7 (495) 215-16-90
Обратный звонок
Как правильно выбрать мини АТС
Проблема выбора – это всегда сложный, а порой и мучительный процесс, особенно, когда дело касается сложной техники, и Вы не являетесь специалистом в этой области. Попробуем дать несколько советов, чтобы облегчить этот процесс и получить оптимальный результат.
- Первым делом надо определиться с емкостью АТС т.е. выяснить какое количество городских линий и внутренних абонентов вы планируете подключить к АТС. Городские линии- это те городские телефонные номера, которые имеются в вашем офисе для связи с внешним миром. Их количество определяет какое число ваших сотрудников сможет одновременно разговаривать с абонентами, находящимися вне вашего офиса. Внутренние абоненты – это Ваши сотрудники, имеющие рабочее место, оборудованное телефонным аппаратом (стандартным или системным ). Основной массе сотрудников устанавливаются обычные стандартные телефоны, которые возможно уже имеются у Вас. Системные телефоны- это специальные многофункциональные аппараты, которые для удобства пользования обычно устанавливаются руководству, секретарям, операторам и другим сотрудникам, занимающимся приемом, обработкой и переадресацией вызовов. Емкость АТС является ключевым фактором при выборе конкретной модели АТС, поэтому необходимо заранее подумать о перспективах роста Вашей компании.
- Определившись с емкостью, необходимо продумать алгоритм работы офисной АТС. Это надо сделать заранее, несмотря на то, что в основном набор функций у всех АТС приблизительно одинаков. Существуют такие функции, для реализации которых требуется установка дополнительного оборудования. Вот наиболее популярные из них:
- Автооператор (DISA)- позволяет звонящему услышать приветственное сообщение и сделать донабор в тональном режиме для соединения с конкретным внутренним абонентом или отделом.
- Микросотовая связь (DECT) - позволяет организовать беспроводную связь для внутренних абонентов, позволяя им свободно перемещаться по всей территории офиса или предприятия, оставаясь на связи.
- Компьютерная телефония (CTI) - специальное программное обеспечение, предоставляющее пользователям новые возможности и удобства, объединяя телефон с персональным компьютером в единый телекоммуникационный узел.
- Резервное питание – позволяет работать АТС при отключении энергоснабжения в течение нескольких часов.
Подводя итог вышесказанному, хочется отметить, что в этой статье мы не ставили целью ответить на все вопросы, касающиеся подбора АТС, т.к. это достаточно многогранный процесс и им должны заниматься опытные специалисты. Мы лишь хотели помочь сотрудникам компаний, у которых стоит такая задача, подготовиться к разговору с нашим специалистом.
закрыть
Обратный звонок