Договор на техническое обслуживание АТС: ответственность и профессионализм
Залог долговечности и эффективной работ АТС – это их регулярное и своевременное техническое обслуживание. В противном случае к затратам на эксплуатацию системы добавятся затраты на их ремонт. Все работы должны проводиться специалистами надежных компаний, которые заключают договор технического обслуживания.
Компания «Альтеркомм» предлагает самую выгодную форму сотрудничества – это заключение долгосрочного договора. Это обеспечит непрерывную техническую поддержку с нашей стороны, возможность оперативно реагировать на возникшую проблему и так же оперативно ее устранять. Бизнес не терпит форс-мажора, поэтому наличие договора – это исключение простоев в работе офиса из-за сбоев в телефонии.
Преимущества договора: гарантии соблюдения интересов клиента
Заключить договор – значит создать прочный фундамент для взаимовыгодного сотрудничества. Какие возможности открываются для клиента?
- Гарантии плановых выездов для техобслуживания АТС, проведения профилактических работ. Это обеспечит своевременное выявление неисправностей и их устранение, а также сохранение корректных настроек. Ваши сотрудники смогут регулярно получать консультации по вопросам использования телефонии.
- Прием заявок на выезд специалиста в случае возникновения аварийной ситуации и оперативное решение проблемы.
- Установка сотрудниками компании последних актуальных версий программного обеспечения, расширение функционала станции.
- Внесение изменений в ПО системы (удаленно или на выезде) при необходимости внесения корректив в права доступа или для подключения новых абонентов.
- Коррекция комплектации оборудования и его настроек для увеличения емкости АТС.
- Кроссировочные работы по заявке клиента.
- Консультативная поддержка в телефонном режиме на протяжении всего рабочего дня.
-
Таким образом, заключение договора на техническое обслуживание АТС c компанией «Альтеркомм» защищает Вас от серьезных проблем, возникающих в случае неисправности офисной АТС. Результат таких партнерских отношений – стабильность работы бизнеса клиента как прямое следствие оперативного устранения малейших неполадок в работе системы.
Если у вас возникли вопросы, звоните в компанию «Альтекомм» по телефону (495)225-98-50 или пишите на адрес электронной почты info@altercomm.ru. Ни одно обращение не останется без внимания.