Для чего нужен системный телефон
Cистемный телефон — это специализированный телефонный аппарат с расширенными сервисными возможностями, призванный обеспечить эффективную и комфортную работу секретарям, директорам, менеджерам, работникам сбытовой и снабженческой сети предприятия, а также другим служащим, которые ценят свое время и желают организовать его наиболее продуктивно.
Данные аппараты работают только совместно с мини АТС и обеспечивают все функции, присущие обычным кнопочным телефонам, но обладают рядом дополнительных возможностей, таких как:
- Наличие клавиш прямого доступа, под каждую из которых можно прописать городскую линию, сервисную функцию или номер сотрудника, что дает возможность активировать нужную функцию или получить соединение нажатием одной клавиши и избавляет от необходимости изучать инструкцию для достижения требуемого результата. Каждая такая клавиша снабжена светодиодом, что позволяет в любой момент времени получить информацию о состоянии системы связи и, в зависимости от этого состояния, оперативно принять то или иное решение. Особенно необходима эта возможность для секретарей, принимающих большой объем входящих звонков и направляющих их конкретным сотрудникам.
- Возможность принимать несколько звонков, одновременно и оперативно их обслуживать;
- Возможность организации связи по принципу "Директор-Секретарь"
- Организация громкого оповещения через динамики системных телефонов.
-
Отличия системных телефонов в рамках одной серии в основном сводятся к числу клавиш прямого доступа (обычно 8, 12 или 24) и наличию (или отсутствию) жидкокристаллического индикатора. Каждый из системных телефонов может быть расширен одной или несколькими консолями с набором клавиш прямого доступа
читать далее
читать далее
читать далее