Сегодня рынок услуг в сфере телекоммуникаций демонстрирует серьезный постоянный рост. Это дает возможность в значительной степени оптимизировать функционирование компаний, а также оптимизировать существующие процессы. К примеру, телекоммуникационные компании кроме обычных мини-АТС для офиса теперь предлагают еще и монтаж виртуальной АТС. И владельцы, и руководители компаний должны решать, какой же из вариантов выбрать. Для этого необходимо определиться с некоторыми основными аспектами.
Позволяют ли возможности офисного помещения смонтировать оборудование?
Если нет возможности установить офисную АТС panasonic или другой марки по причине габаритов или других особенностей помещения, то можно пойти другим путем – подписать договор с компанией, предоставляющей услуги виртуальной телефонии, а также купить IP телефоны, либо дополнительные шлюзы.
Правда, существуют современные решения, позволяющие смонтировать оборудование АТС в самом скромном помещении, или даже в салоне машины. Такие модели имеют элементы, которые располагаются в одном блоке. К таковым относятся беспроводная АТС Wireless SOHO, или очень компактная Samsung 7O7O.
Конфиденциальность и ее значение для компании
Услуги виртуальной АТС сегодня очень популярны. Их предлагают и Интернет-провайдеры, и операторы, и провайдеры IP-телефонии. Суть такого решения заключается в использовании возможностей арендованной АТС, которая физически расположена в стороннем датацентре. Пользователь же получает доступ к АТС посредством Интернет-соединения. Потому вся информация проходит через стороннего провайдера, что означает некую зависимость от него.
Дополнительные возможности и их значение
Существенное отличие виртуальной АТС от офисной заключается в некоторой ограниченности возможностей. Такие функции как автоинформирование, предоставление развернутой информации по звонкам и прочее, являются прерогативой стационарной АТС. По сути, она является многофункциональной системой, которая настроена специально под выполнение задач конкретного предприятия.
Независимость и масштабируемость и их значение
В случае каких-либо неисправностей у поставщика услуг, клиент теряет возможность пользоваться внешней и внутренней связью. Однако и тратить собственные средства на восстановление работоспособности системы не придется. Ведь оплата производится лишь за предоставляемые услуги. В случае с собственной АТС придется тратиться на ремонт и усовершенствование АТС, однако, ее работа всегда в руках руководства компании.
Также в случае планирования дальнейшего расширения компании стоит задуматься, удовлетворит ли виртуальная АТС ее потребности. Ведь она не рассчитывается на серьезные нагрузки. Конечно, представители компаний-провайдеров могут убеждать в обратном, ведь им необходимо как можно больше договоров.
Затраты и тарификация
Конечно, важным преимуществом виртуальной АТС выступает невысокий бюджет. Подключение к услуге обходится около 1000 рублей. Однако придется производить ежемесячную оплату за пользование услугой.
Цена на АТС офисного типа может составлять 10, а то и 15 тыс. руб. Но при этом, один раз потратив эту сумму, нет необходимости в дальнейших ежемесячных тратах.
При покупке собственной АТС, компания имеет возможность на свое усмотрение использовать весь ее функционал:
- Использовать все протоколы;
- Связываться по всем возможным каналам и пр.
При заказе же виртуальной АТС каждая отдельная функция определена тарифами.
читать далее
читать далее
читать далее