Голосовые процессоры расширяют функциональность мини АТС Panasonic
Цифровые мини АТС Панасоник являются гибкой системой, функциональность которой можно расширить. Примерно так же, как функциональность персонального компьютера – добавив плату в слот расширения. Например, если в вашем офисе установлена АТС Panasonic KX-NS500, то вы можете организовать сервис автоматического обслуживания клиентов, просто добавив плату голосового процессора.
Что такое голосовой процессор?
Голосовые процессоры - это платы расширения функциональности, которые позволяют организовать автоматический речевой сервис обслуживания клиентов. В него может входить сервис голосового поиска нужного адресата, интерактивного меню или автоответчик. Они имеют более широкие возможности, чем стандартная DISA функция, обычно входящая в пакет функциональности мини АТС. Такой, как например, Panasonic KX-TDE100.
Вот какие функции может осуществлять плата голосового процессора Panasonic:
- Функция автосекретаря – входящий абонент получает голосовое приветствие и предложение соединиться тем или иным абонентом сети, после чего совершается переадресация.
- Функция интерактивного меню – абоненту предлагается прослушать информацию, совершить действие одним нажатием кнопки (например, отправить факс, соединиться с нужным отделом).
- Функция интервьюирования – можно использовать для интерактивного голосования, регистрации поступившего заказа в режиме реального времени, записи резюме кандидатов при приеме на работу.
- Функция автоответчика, предлагающая оставить сообщение.
- Оповещение об автоматической переадресации на тот или иной номер внутренней сети. Такая переадресация может быть организована для двухсот заранее определенных номеров. Обычно такая функция используется в мини АТС большой емкости. Например, в Panasonic KX-NS1000.
Что могут предложить голосовые процессоры внутренним абонентам сети?
Описанные выше функции предназначены для удобства обслуживания абонентов, совершающих входящие звонки. Однако платы голосовых процессоров делают более удобной работу и внутренних абонентов телефонной сети офиса.
Каждый внутренний абонент получает «голосовой ящик» (автоответчик), куда можно записать сообщение позвонивших во время его отсутствия. Конечно, эта функция сначала может показаться совершенно ненужной, поскольку сейчас у всех в кармане есть мобильный телефон, соединяющий абонентов в любом случае, если они находятся в зоне действия сети. Однако, кроме такой архаичной функции как запись сообщения, «голосовой ящик» имеет и гораздо более широкий, современный функционал. Например, можно:
- Выбрать собственный стиль приветствия абонентов, совершающих входящий звонок, в зависимости от обстановки или настроения.
- Скрыться от входящих звонков, но ответить на поступившее голосовое сообщение, если оно заинтересовало с первых слов.
- Установить для записанных с определенных номеров сообщений статус «срочное», чтобы они прослушивались в первую очередь.
- Переслать записанное сообщение другому абоненту в оригинальном виде, при этом избежав феномена «испорченного телефона».
- Отправить полученное голосовое сообщение в виде приложенного файла к сообщению электронной почты.
- Организовать массовую рассылку полученного сообщения разным абонентам. И сделать это не только для внутренних абонентов сети, но и для абонентов внешних (городских) сетей.
- Установить, что отправленное сообщение абонент прочитает лишь после авторизации.
Модельный ряд голосовых процессоров Panasonic
Компания Panasonic выпускает два вида плат голосовых процессоров, отличающихся не только емкостью (количеством подключаемых абонентов), но и числом каналов, которыми они будут связаны с АТС. Это:
- KX-TVM50.
- KX-TVM 200.
Голосовые процессоры являются внешними модулями, которые подключают к АТС, используя интерфейсы цифровых портов. В каждой мини АТС должно быть выделено столько свободных цифровых портов, сколько входящих каналов используют системы TVM. Однако если они подключаются к АТС серии KX-TDA, имеющей функцию D-XDP, то один цифровой порт может обслуживать два канала связи.