время работы: с 10:00 до 19:00
+7 (495) 225-98-50
+7 (495) 215-16-90
Обратный звонок

Цифровая мини АТС

Цифровые АТС являются современными автоматическими телефонными станциями, пришедшими на смену устаревшим электронным аналоговым коммутационным системам.

Преимущества цифровых АТС

До внедрения цифровых технологий в отрасль телефонии, сигнал во время сеанса связи передавался в аналоговом виде без кодировки, а установление соединения между абонентами проводилось посредством электронных схем. Последние были удобны для осуществления соединения, однако аналоговый сигнал имел склонность к затуханию и был загрязнён множеством помех.

Цифровая АТС вместо аналоговой передачи сигнала используют цифровые пакеты, что исключает затухание сигнала, гарантирует его чистоту, позволяет интегрировать новые телефонные сети с иными цифровыми сетями, а также увеличить потенциал передачи голосовых данных в указанных сетях.

Возможности IP ATC

Помимо значительного улучшения качества предоставляемой телефонной связи, современные цифровые АТС дают возможность реализовать большое количество дополнительных функций, среди которых весьма значительными являются:

Это далеко не полный перечень функционала, который доступен цифровой мини АТС.

Следует отметить, что возможности различных IP ATC отличаются, поскольку станции можно модернизировать путём подключения дополнительных программных модулей и/или плат расширения. О всех возможностях и потенциале цифровых АТС можно узнать у сотрудников нашей компании, оформив заказ на одну из услуг по организации и настройке цифровой телефонии.

Установка и настройка

Цифровые АТС в масштабах мегаполиса обслуживаются специальными профильными организациями. Наша же компания предлагает всевозможные услуги по монтажу, настройке и дальнейшему обслуживанию частных мини IP ATC бизнес-уровня. Так, мы предлагаем:

Если Вам хочется усовершенствовать и/или упростить систему телефонии на предприятии, достаточно лишь приобрести и установить офисную цифровую АТС. С помощью нашей компании Вы сможете внедрить новейшие средства автоматизации, позволяющие всегда быть на связи с клиентами и поддерживать эффективное взаимодействие персонала.

закрыть
Обратный звонок