время работы: с 10:00 до 19:00
+7 (495) 225-98-50
+7 (495) 215-16-90
Обратный звонок

Автономные АТС и ее преимущества в учебных заведениях

Для образовательных учреждений первостепенную важность обретает задача оперативного поступления информации и распоряжений. Разнообразные структурные подразделения должны иметь возможность быстрого обмена данными. Только так достигается гибкость управления и качество выполнения поставленных задач.

Технически идеальным вариантом обеспечить быстрый обмен информацией между обособленными структурными подразделениями школы, ВУЗа или колледжа является установка цифровой станции АТС. Если купить АТС, можно проводить текущий контроль над учебным процессом, своевременно доводить распоряжения и приказы, назначать совещания или диспуты. Телефонная станция нового поколения обеспечит оперативное соединение с отдельными кабинетами или кафедрами, а также гарантирует связь с отдельными сотрудниками.

По соотношению результата от установки и стоимости оптимальным вариантом станут установка АТС Panasonic KX-NCP1000, а также модель цифровой АТС IP АТС Panasonic KX-TDA100D. Эти АТС разработаны мировым брендом специально для использования в организациях со сложной структурой. Актуальная модель цифровой станции Panasonic KX-NS1000 будет уместна для применения в наиболее крупных образовательных учреждениях. К примеру, в которых имеется многотысячный контингент учащихся.

Для чего рекомендуют устанавливать АТС в образовательных учреждениях

1. Оптимизация входящих и исходящих потоков вызовов

Многоструктурное образовательное учреждение в своей работе достаточно интенсивно использует телефонную связь. Вопросы обеспечения питания, хозяйственные проблемы, потребности управления учебным процессом, а также интенсивная обратная связь с абитуриентами и родителями учащихся выдвигают большие требования к качеству связи. Телефонное обеспечение посредством установки мини АТС позволит не только справиться с высокой нагрузкой на линиях, но и оптимизировать входящие и исходящие потоки вызовов. Преимуществами установки АТС становится возможность подключения до 128 внешних линий для комфортной связи, а также до 172-х внутренних линий. Каждый внутренний абонент может сделать вызов в город. При этом система автоматически перенаправляет на внутреннюю линию, если какой-либо городской канал занят.

2. Оперативный контакт

Оперативный контакт между структурными подразделениями осуществляется через специальные линии по короткой связи. Такие линии не занимают городские каналы, разгружая городскую сеть. Связь между сотрудниками и службами становится удобной и комфортной.

3. Автоматизация обработки вызовов

Автосекретарь (DISA) в мини АТС позволяет управлять вызовами и направлять записанные сообщения нужным отделам и структурам. Настройки интеллектуальной маршрутизации в автоматическом режиме перенаправит вызов конкретному адресату.

4. Голосовая почта

Возможность организации сервиса для обратной связи для учащихся – отличное решение для администрации любого учебного заведения.

5. Участие в воспитательной работе

Технологии IP АТС позволяют подавать речевые сигналы с пакетной коммутацией. В реальном времени можно организовать оповещения, конференции или беседы на воспитательные темы с контингентом учащихся. К такой работе могут присоединиться классные руководители, кураторы академических групп, преподаватели и родители учащихся. Для передачи данных и локальной их трансляции можно использовать любое устройство с выходом в сеть Интернет.

6. Громкое оповещение

АТС позволяет мгновенно применить громкую связь и из любой точки заведения оповестить о чрезвычайном происшествии. Опция незаменима при необходимости экстренного реагирования, а также обеспечения безопасности учащихся. Таким же образом могут транслироваться внутренние правила заведения или распорядок дня.

7. Мобильное сообщение

Возможность подключения абонентов DECT (до 180-ти) в качестве номеров внутренней связи гарантирует поддержку связи с сотрудниками и их оперативное реагирование с максимальной мобильностью в пределах учебного заведения. При этом можно установить соединение WI-FI.

8. Отображение номера входящего вызова. Функция CLIP в системе АТС позволит определить входящий вызов как в пределах организации, так и из города.

закрыть
Обратный звонок