Уверенность в сказанном с записывающей АТС
CАТС с записью телефонных разговоров – это оборудование которое кроме своих основных функций (организации входящей и исходящей связи) осуществляет документирование (запись) телефонных разговоров. Ее внедрение в рабочий процесс налаживает бизнес, делает его более безопасным и оптимизированным, а также отслеживает спорные рабочие моменты. Преимущество подобных АТС в том, что с их помощью можно держать работу компании под контролем. Представляем и другие возможности:
- проведение анализа ошибок общения с заказчиками, клиентами;
- фиксирование исходящих и входящих линии;
- контроль материальных средств платной связи;
- запись телефонных конференций;
- обнаружение каналов утечки информации;
- дисциплина в работе;
- интегрирование систем CRM с базой создает единую систему диалогов.
Эти преимущества АТС с записью незаменимы для продуктивной работы в компании. Также это способствует повышению ответственности сотрудников.
Записи телефонных диалогов – «оперативная память» компании
Общение с клиентами, проведение внутриофисных конференций в компании, работа между сотрудниками в офисе – это стандартная схема коммуникации компаний на современном этапе. Системы записи телефонных разговоров нацелены на улучшение производства компаний, путем анализа ситуации, а также принятия верного решения. АТС с записью звонков – это некая база, основа, на которую всегда можно сослаться при неразрешенных вопросах.
Компания «Альтеркомм» предлагает продукт с хорошим соотношением качества и стоимости – Telest. Стартовая цена таких систем – 6 900 руб. Эти системы широко применяются и пользуются спросом среди ТОП-компаний.
Какой бы тип телефонной линии ни был – цифровой, потоковый Е1, аналоговый или IP-телефония – системы записи разговоров легко подключаются к компьютерному оборудованию при помощи интерфейсов USB и Ethernet. Специальные программы обеспечения позволяют настраивать записи и осуществлять их поиск, сортировку, фильтрацию звонков, архивирование ведомостей и прочее.
АТС с функцией записи разговора используется в большинстве компаний, обладающих целью постоянного развития. Для внедрения таких систем в офис рекомендуется подключить программное обеспечение. Здесь вам помогут специалисты компании «Альтеркомм». Связаться с ними можно по телефону +7 (495) 225-98-50; +7 (495) 215-16-90; почтой info@altercomm.ru или по скайпу: altercomm1.
Закажите удобную систему записи телефонных звонков для эффективной работы своей компании. Она хорошо интегрируется с уже встроенными раньше системами мини-АТС. Вследствие таких нововведений качество работы сотрудников и, следовательно, компании улучшается вдвое.